АВТОМАТИЗАЦИЯ
БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

УСКОРЕНИЕ РАБОТЫ ВАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Разрабатываем решения для достижения ваших бизнес-целей. Полное сопровождение!
CRM система
Customer
Relationship Management
CRM — программное обеспечение, с помощью которого компания ведёт внутренние рабочие процессы, коммуникации, а также контролирует взаимодействие с клиентами. Правильное внедрение CRM систем позволяет улучшить бизнес-процессы, показатели продаж и качество поддержки клиентов. Это происходит за счёт интеграции всех рабочих инструментов в единую систему, а также сбора всей информации о клиентах и истории их отношений с компанией в общую базу данных, надёжную и доступную для всех сотрудников.
amoCRM
Простая и легкая. Создана специально под отдел продаж. Её основные преимущества - понятный интерфейс и быстрый старт работы менеджеров. Пользуется популярностью у небольших компаний, основной целью которых является автоматизация и контроль работы цикла продаж..
Битрикс24
Соберёт все задачи по проектам в единое целое, предоставит возможность отслеживать загруженность отдельно взятого сотрудника, автоматизирует документооборот, ускорит работу Вашего отдела продаж, имеет неограниченные возможности по дороботке системы.
RetailCRM
Отлично подходит для владельцев интернет-магазинов. Поможет распределить заказы по менеджерам, проконтролировать call-центр, покажет остаток товара на складе, статус отправленных посылок и всё это - в одном окне.
Ответьте на несколько вопрос для формирования Вашего коммерческого предложения
Заполните форму ниже
Количество менеджеров
1
50
Направление деятельности компании
Какие дополнительные сервисы Вы хотите интегрировать?
IP-телефония
IP-телефония – это голосовая связь через Интернет, альтернатива аналоговой связи, позволяющая вести разговоры и передавать информацию с помощью Интернет. Эта технология является ядром современной системы унифицированных коммуникаций, которая представляет собой комплексную систему связи и интегрирует услуги реального времени.
1
Доступ
IP-телефония позволяет быть
на связи всегда и для всех благодаря многоканальным номерам.
2
Конференции и совещания
Возможность организации конфренец-связи с несколькими людьми одновременно.
3
АОН
Распознавание входящего номера. При интеграции с CRM системой - автоматическое открытие карточки клиента при входящем звонке.
4
Возможности интеграции
Подключение к CRM системе,
к сервисам отслеживания звонков (коллтрекинг), организация сквозной аналитики.
5
Помехоустойчивость
Защита от помех, качественная передача голоса.
6
Контроль
Ведется статистика звонков. Возможность записи
и прослушивания. Хороший инструмент для анализа звонков.
Заполните форму ниже
и наш менеджер проконсультирует Вас в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Программные продукты 1С
Внедрение 1С - это автоматизация компании на базе программных продуктов 1С. Типовые программные продукты 1С требуют адаптации под требования компании- клиента. Функционал программ 1С нуждается в настройке под индивидуальные бизнес-процессы производства, дистрибуции, управления взаимоотношениями с клиентами.
Анализ
Подберем идеальное программное обеспечение. Проведем анализ отраслевых особенностей Вашего бизнеса.
Установка и интеграция
Установим платформу на все рабочие места, либо на локальный или виртуальный сервер. Настроим конфигурацию. Интегрируем систему со сторонним ПО (клиент-банк и пр.), настроим обмен данными между конфигурациями 1С и другими системами.
Перенос данных
Определим элементы справочной информации, остатков и документов для переноса. Настроим соответствие объектов переноса исходной
и внедряемой систем. Разработаем и подготовим инструменты для автоматического переноса.
Настройка системы
Настроим учетную политику, разработаем
и настроим необходимые Вам интерфейсы и наборы прав пользователей.
Заполните форму ниже
и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Системы контроля и управления доступом
СКУД – система контроля и управления доступом – представляет собой аппаратно-программный комплекс, с помощью которого легко организовать эффективно работающий пропускной режим на предприятии или в учреждении, проконтролировать прибытие сотрудников на рабочее место и их отъезд домой, предотвратить появление в учреждении или на производстве нежелательных лиц и т.д. Система управления доступом может быть интегрированной в общую систему безопасности здании, а может работать автономно.
Безопасность
Обеспечение безопасности учреждение, производства и любого другого объекта.
Контроль
Контроль посещаемости, в том числе учет рабочего времени (работники, учащиеся и т.д.)
Автоматизация
Автоматизация процесса выдачи пропусков и создание автоматической иерархии доступа в разные части здания или сооружения.
Интеграция
Совместная работа с системами оповещения и системами видеонаблюдения.
Архив данных
Программное обеспечение оборудования позволяет хранить данные на протяжении неограниченно долгого времени.
Различные параметры доступа
Использование электронных пластиковых карт для доступа, использование биометрии или распознавание лица.
Заполните форму ниже
и наш менеджер проконсультирует Вас в ближайшее время.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Закажите консультацию или аудит вашей IT-инфраструктуры
Заполните форму ниже, и мы перезвоним вам в течение 15 минут
Имя
Телефон
E-mail
Комментарии
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на сбор, хранение и обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Контакты
8 (495) 255-25-28
sale@cto4u.ru

г. Москва, ул. Расплетина, д.8, к.2, офис 14.
Заполните форму ниже, и мы перезвоним вам в течение 15 минут
© 2020-2021 ИП Яшин И.С. «CTO4U». Все права защищены
ИНН 503227267696